По прозвищу «Звэр»!

Я старый «байкер». Скажем так — после армии сел сразу на мотоцикл «Урал». Мотоцикл очень хороший. Тяговитый движок, привод на заднее колесо через кардан, а не цепь. Разумеется без коляски и тяжелый гад! 220 кг. Упал на нем ( а такие экзорцисы для мотоцикла достаточно часты) и поднять его можно обладая немалой физической силой. Отъездил на нём года три-четыре. Но был молодой и глупый конечно и разумеется без прав. Правило дорожного движения по началу входили через царапины на спине, заднице и локтях — коленках. Ни чем хорошим это не закончилось. Упал на мокрой трассе, прочертил юзом по мокрому асфальту 50 метров. Я остановился, попа то она мягкая!

А мотоцикл — в столб и трещина в коробке и картере.

Ну а дальше не до него было. Хотя конечно постоянно интересовался и мотоспортом как таковым и мотоциклами.

И даже подумывал. Ну как подумывал — мечтал конечно. Но современное и новое конечно стоит дорого. Да и с годами изменились предпочтения.

Трасса как таковая не интересовала. Была интересна проходимость вне трассы. Конечно скакать по буеракам я тоже не собирался. Ездить да. И чтобы мотор песней в ушах и ветер. И свет фары….

Мой новый друг — мотовездеход «Дракстер» или как я его называю «Звэр». Даже не так, а «Звэррррр»!

Мечтал и вот наконец, за четыре года собрал сумму и подобрал вот это чудо. Мото…нет не цикл, а вездеход. Вот тут, если кому интересно ссылка на производителя и сами параметры мото вездехода «Дракстер» или «Draxter». По цене с производителем тоже можно договориться. Она не упирается в рекомендованные 120-138 т.р.

Небольшой, проходимый, достаточно маломощный двигатель — взял по минимуму с 6,5 л.с. Расход на 80 км — 1 литр высокооктанового 93-95. Бак на 3,6 литра. Двигатель разумеется четырёхтактный.

Кстати двигатель, точно такой же как у меня на мотоблоке. Уже 6 лет без проблем копает огород.

При всех скромных параметров — скорость 40 км/час, но сумасшедшая проходимость!

Зато! Большие проходимые шины с мощным протектором, светодиодная фара и прочная рама из толстых стальных труб.

Собственно все управление. Включатель-выключатель зажигание. Бачок гидравлического тормоза и сектор газа на правой ручке руля.

Кроме этого замечательное и простое автоматическое сцепление, для передачи вращения двигателя на заднее колесо.

Простое до безобразие. Даешь газку моторчиком. Моторчик вращает диск с выдвижными лапками которые впиваются в стальной стакан со ведущей звездочкой, который крутит цепь на заднее колесо. Убираешь газ и сцепления нет. Просто до ужаса.

А это управление двигателем — заслонка карбюратора, необходимая при старте двигателя и ручка управления подачей бензина в двигатель. И все. Ну и конечно ручка запуска двигателя. Такая же точно как на бензопиле. Просто и эффективно до ужаса.

Из электрооборудования только фара питающаяся от небольшого прообраза генератора — вращающеёся на валу катушки с магнитами внутри.

Ну а сама фара — это светодиодный прожектор с экономией потребления энергии. Всё остальное — это навесное и мобильное от батареек.

Ну и конечно для покатушек — шлем. Хотя лобная кость тоже толстая. Но что-то ее в последнее время жалко.

Вот и все — такой подарок я себе сделал на 55 лет.

Поездил с удовольствием. Обнаружился только один недостаток. Забыл заправить. И три километра до дома на супер экономичном двигателе недотянул. Пришлось толкать. Но зато ощущения при езде по буераку и болоту около речки….Ммммм…..

Вот такие дела. Ну а я поехал — покатаюсь!

По прозвищу «Звэр»!: 2 комментария

  1. О, как! Ну, ни гвоздя, ни жезла тогда! Вот не знал, что ты байкер! Поздравляю! А я как-то мимо всего этого проскочил. Ну, лет в 14-15 хотелось и мечталось, однако понимал, что родители не потянут покупку. Просить-клянчить покататься у пацанов-владельцев «Яв», «Чезетов» и прочих «ИЖей» не хотелось, поэтому и вычеркнул хотелку.
    За тебя рад, Игоруня! Короче, «за сбычу мечт!».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *