ПВД - 10 июня 2017 г

Отправлено 10 июн. 2017 г., 10:41 пользователем Игорь Негорюй   [ обновлено 13 июн. 2017 г., 23:40 ]
В общем решили мы ходить в разные походы по Ростовской области. Пока маленькими "набегами", чтобы не переутомить молодое поколение. Приехали ко мне на день рождения друзья. Разговорились и я упомянул о прошедшем, они заинтересовались. А в виду того, что была мне подарена на ДР палатка с размещение 3+, мечта превратилась в "безвозвратную реактивную тягу". Несмотря на плотно упакованный работой мой график, решили всё-таки выйти в эту субботу.
Задачка была простая. Через западный мост Ростова-на-Дону выйти к двум памятникам времен Великой Отечественной войны, перейти мост, пройти кусок западной промзоны и левым берегом Дона пойти в направлении Азова километра четыре - шесть туда и столько же обратно.
Еще накануне прошла тревожная информация о надвигающихся грозовых дождях, ливнях, шторме, шквалистом ветре и прочих прелестях.
Утро было как в песне - "утро туманное, утро седое....". А потом пошёл дождь. Я и мой младший Вовка вышли при накрапывающем дожде, к остановке пришли мокрые, под проливным дождём. А пока ехали, дождь кончился. И на отправной точке  - было почти сухо.
Подождали друзей и двинулись к первой точке маршрута. Памятнику зентичицам и расположенной рядом братской могиле, по стечению обстоятельств оказавшейся под трассой достаточно крупной дороги из/в Ростов-на-Дону.
Ребята с удовольствием полазали по местам боевого расчета 85 мм. зенитного орудия, мы постояли рядом и пошли дальше.

Наш путь лежал мимо - "острова Буяна", очень красивой местной церкви, в "царство славного Салтана" -  в рощу на левом берегу Дона, где я надеялся остановится. По дороге, нам попались вот такие "одуванчики", сильно удивившие ребят и красивые маки.

Спустившись с трассы в лесок, между дорогами, мы попали в дождь. Сначала слабый, он все усиливался и пошёл проливным унылым дождем.
Мы укрывались под плащпалаткой, а потом не выдержав, я достал палатку и мы быстро её поставили и залезли внутрь и достав мой сухпай и разные домашние ништяки стали их точить запивая горячим чаем с клубникой.
Дождь шёл не затихая час. Наконец он утих и мы вылезли , быстро собрались, поделились сухой одеждой и пошли к мосту сначала по грунтовой дороге, потом выйдя на асфальт, зашагали по асфальту.

Но, оказалось, что некая нефтяная компания, положила к конечному пункту нашего маршрута свою линию газо и нефтепроводов и на "защите народного достояния" стоит серьезная охрана. Пришлось вернуться назад и подойдя к мосту через Азовский канал, мы с грустью стали смотреть на грунтовку, по которой еле карабкалась легковая "Лада" пытаясь пройти мощный грязевой затор.

Посмотрели, подумали, вздохнули и пошли обратно.

Вышли к "Музею Паровозов", снова вздохнули и пошли лазать по паровозам.
Дорога эта от нас никуда не денется!

Наш паровоз - вперёд лети!
 В комунне остановка!

Дорогой Ильич!
 Правильным путём идёте, товарищи!

Вовка сваливает отсюда на мотодрезине